2 апр. 2008 г.

C УХОДОМ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА УХОДИТ И ДЕНЬ СМЕХА

Однажды Владимир Владимирович™ Путин и избранный, но не вступивший в должность президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев сидели на крыше первого корпуса Кремля, смотрели на Красную площадь и строили планы.
- Вот стану я президентом, - говорил Дмитрий Анатольевич, - Возьму автомашину-пульман, пошью костюм с отливом - и в Сочи!..
- Какие Сочи? - удивлялся Владимир Владимирович™, - Тебе о стране надо думать! В Сочи теперь я поеду.
- О стране-то оно надо… - вздохнул Дмитрий Анатольевич, с некоторой даже ненавистью глядя на гуляющих по Красной площади японских туристов, - Я тут думал уже… чем бы мне запомниться, как войти в многовековую историю Руси?
- И че - придумал? - улыбнулся Владимир Владимирович™, ласково глядя на своего преемника.
- Кажется, да, - отвечал Дмитрий Анатольевич, - Ты вошел в историю, построив вертикаль власти. А я решил так - построю-ка я диагональ власти!
- Диагональ? - удивился Владимир Владимирович™, - Какую еще диагональ?
- Такую, - сказал Дмитрий Анатольевич и сделал решительный и косой жест руками.
- А зачем? - не понял Владимир Владимирович™, - Ведь есть же уже вертикаль.
- Вертикаль неустойчива, - пояснил Дмитрий Анатольевич, - Ее надо чем-нибудь подпереть. Вот моя диагональ ее и подопрет.
- Сам ты неустойчивый… - задумчиво пробормотал Владимир Владимирович™, внимательно глядя на Дмитрия Анатольевича, - Подпирать он вздумал… диагональ… Нет, дорогой мой, не надо тебе строить никакую диагональ.
- А что же мне тогда строить?! - расстроился Дмитрий Анатольевич.
- Понятно, что, - отвечал Владимир Владимирович™, щурясь на солнце, - Тебе надо строить параллель. Параллель власти.
И Владимир Владимирович™ широко улыбнулся.
читать еще истории>> vladimir.vladimirovich

Комментариев нет: