20 апр. 2008 г.

РЕКЛАМА В СНОСКАХ КНИГ

Это же надо до такого додуматься, думаю такое возможно только на пост советском пространстве. Издательство «Эксмо» сделало привычные в книгах сноски, разъясняющие смысл того или иного выражения, платными.

Одна из крупнейших, если не сказать крупнейшая книжная издательская компания владеющая контрактами коммерческих авторов, решила заработать не только на книгах, но и на сносках. В одной из книг, читателю теперь предлагается платить за дополнительную справочную информацию, которая раньше была в сносках внизу страницы.
В новой книге Василия Головачева «Пропуск в будущее» используется новая технология для дополнительного заработка. Издатель сделал сноски, платными. Ответ можно получить если отправить смс на один из номеров.
Не правда ли оригинальный ход. Меня это порадовало.
источник...adme


Комментариев нет: